советы музыкантам / барабанщику
вы находитесь здесь:

Советы барабанщику

барабанщику

Процесс записи происходит следующим образом:
Во время записи Вы сидите в наушниках, в которых будете слышать следующее:

  • - метроном (или эквивалент)
  • - голос режиссера
  • - любой инструмент (который будет Вам подыгрывать (в случае необходимости).

Для того чтобы Вас слышали, возле Вас будет микрофон.

Полезная информация

1. Наличие своих палочек обязательно.

2. Не поленитесь ознакомиться с нашей установкой здесь, проверить, что Вам подходит, а что надо взять свое (железо, малый, педаль и т.д.). Если Вы будете играть на своей педали, то будьте готовы к тому, что у неё, возможно, пройдется изменять высоту бойка (наш бас барабан 24 дюйма).

3. Если хотите записать свою установку – она должна быть предварительно настроена и за сутки перевезена на студию для акклиматизации.

4. Записываться можно под метроном и без метронома. Запись, сделанная под метроном дает больше возможностей по редактированию, такой материал легко выравнивать, на него легче записываться наложением.
Для записи под метроном должны быть определены темпы и размеры материала, и их изменения в течение песни. Все это может быть без проблем запрограммировано. Также можно принести с собой MIDI файл с партией любого инструмента - это намного ускорит процесс.

5. Имеется возможность записывать материал целиком, так и небольшими частями. В любом случае давайте затихать тарелкам, прежде чем что-то делать или говорить, чтобы не испортить дубль.

6. Сильно бить не надо, запись от этого не станет лучше, особенно это касается хай-хета, т.к. чем сильнее Вы будете на нем играть, тем сильнее он будет проникать в микрофоны, снимающие малый барабан, тем меньше будет возможностей по обработке малого барабана при сведении.
При этом результат во многом будет определятся Вашим звукоизвлечением и Вашим балансом (тем с какой громкостью звучат разные точки во время ).

7. В начале сессии обращайте внимание на то, как расположены микрофоны. В случае, если Вы нечаяно ударили по микрофону или он изменил свое положение из-за вибрации, обязательно сообщайте об этом звукорежиссеру.

8. Если Вы сомневаетесь, что сможете сыграть, как того желаете (например, несоответствующее звукоизвлечение или недостаточно ровно), есть возможность полностью выровнять записанный материал под метроном и комбинировать живую игру с сэмплами.




Locations of visitors to this page